"Найдите работу, в которую влюбитесь, и вам больше не придется трудиться ни одного дня в жизни". Конфуций


02.03.18

Весела кнопка


Объекты Label, Button, Edit.

Проект «Веселая кнопка»
1.      Создаем новое приложение (фаил ->создать -> выбрать пункт приложение).
2.      Изменяем имя формы (в свойстве Name изменяем Form1 на fMain)
3.      Сохраняем в отдельную папку. (фаил – сохранить все.).
4.      Добавляем на форму 2 метки (label) и 2 кнопки (button).
5.      Изменяем размеры объекта ФОРМА(Form): в свойствах меняем свойство высота (Height) = 600 и ширина (Width) =800.
6.      Кнопки и метки располагаем в следующем порядке:


1.      Меняем заголовок (Caption) первой метки на «Хочешь получить 2 за урок?» , с помощью раскрывающегося свойства Font меняем шрифт, размер и цвет заголовка.


2.      Алогичное действие производим со второй меткой меняя ее заголовок 
на «Я всегда знал что ты двоечник!» 


3.      Делаем вторую метку невидимой при запуске приложения. Для этого необходимо изменить свойство второй метки Visible на False.


4.      Называем (меняем заголовок на) первую кнопку «нет» , вторую – «да». 
Должно получиться так:


Всобытиях первой кнопки находим и создаем событие OnMouseMove
(отвечает за действия по наведению на объект курсора мыши).
В редакторе исходного кода в процедуре этого события заставляем
меняться координаты кнопки случайным образом в пределах окна 
приложения написав следующее:


Немає коментарів:

Дописати коментар